Гарантии. Обмен. Возврат

При каких условиях возможен возврат/обмен?


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара  - накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже. (ст.26.1 п. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (компрессоры, помпы, фильтры и др.) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы.

Какие товары не подлежат возврату/обмену?


Люминесцентные, галогенные лампы и лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, так как являются расходным материалом. Корм, комплектующие к  фильтрам, компрессорам и другому оборудованию, аквариумная и террариумная химия,  соль,  тесты и аналогичные товары также являются расходными материалами, не подлежащие обмену и возврату.

Кто платит за доставку в случае обмена/возврата?


- Стоимость доставки при возврате товара не компенсируется, так как услуга доставки считается оказанной. (На основании п.3 ст. 497 ГК РФ).


- В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.

Проведение экспертизы


- После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 10 рабочих дней, после чего обмениваем товар, либо возвращаем деньги.


- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


- При сдаче товара на экспертизу покупателю выдается акт приемки товара.

Срок передачи денежных средств  при возврате


При отказе потребителя от товара в течение  7 дней после приобретения,  продавец обязан возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня получения претензии с соответствующим требованием.


На все аквариумы, террариумы, электротехнические товары (кроме ламп и расходных материалов) действует гарантия производителя.

Порядок действий при обмене/возврате


1. Если вы решили сделать обмен или возврат товара, в первую очередь необходимо оповестить  о своем решении магазин, позвонив  по бесплатному номеру  8 (800) 550-19-87 или написав на shop@exomenu.ru. В сообщении необходимо указать номер вашего заказа.


2. В течение суток наш консультант проверяет возможность сдачи/обмена товара.  При совпадении двух условий – указанный товар состоит в перечне товаров подлежащих обмену и возврату и запрос на обмен/возврат поступил не позднее 7 дней после доставки товара, консультант согласовывает с вами детали отправки.


3. После получения от вас товара, мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 10 рабочих дней.


4. По результатам экспертизы принимается решение по возврату/обмену товара. В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара.