Гарантийные обязательства

Гарантийный случай рассматривается при соблюдении следующих условий: 1. Гарантийный срок, установленный производителем, не закончился; 2. Наличие документа (кассовый или товарный чек), подтверждающего покупку в магазине «EXOMENU.RU»; 3. Целостность товара. Если в результате осмотра выяснится, что заводская сборка была нарушена или товар был поврежден покупателем, гарантия поддерживаться не будет.

Порядок действия при подозрении на гарантийный случай:

1. Убедитесь, что ни одно из условий принятия гарантийного случая не нарушен.

2. Свяжитесь (тел. 8-800-550-19-87) со специалистом интернет-магазина по гарантийным случаям и опишите проблему. Он должен подтвердить или отказать в выполнении гарантийного обслуживания.

3. В случае предварительного подтверждения гарантийного обслуживания распечатайте и заполните дефектную ведомость в соответствии с образцом.

4. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге или Москве, вы можете привезти товар в наш офис вместе с дефектной ведомостью и чеком.

5. Если вы проживаете в другом городе, вы можете отправить товар почтой России. При этом необходимо тщательно упаковать посылку и вложить дефектную ведомость и чек.

6. После получения и осмотра нами товара сотрудник интернет-магазина «EXOMENU.RU» свяжется с вами и уточнит сроки выполнения гарантийного случая.

7. В случае окончательного подтверждения гарантийного обслуживания интернет-магазин «EXOMENU.RU» обязуется компенсировать затраты на почтовую пересылку товара из другого города.

9. Если окажется, что товар неисправен по вине покупателя, интернет-магазин «EXOMENU.RU» не обязуется компенсировать затраты на почтовую пересылку. Также покупатель будет обязан компенсировать затраты на проведение экспертизы.

10. Сроки выполнения гарантийного обслуживания составляют 45 дней с момента получения товара от покупателя до момента отправки.

(скачать бланк претензии по качеству товара)